Почему ваш бизнес должен использовать HelloSign для электронных подписей

В мире бизнеса контракты являются ключевыми. Крупные инициативы обычно не продвигаются до тех пор, пока очень важный человек не подпишет что-то очень важное, что означает много печати, сканирования и администрирования, чтобы получить правильную подпись на нужном листе бумаги.

Но в эпоху летающих такси и роботов-перевозчиков технологии, безусловно, достигли уровня, не зависящего от чего-то столь же архаичного, как бумага и чернила, для ведения бизнеса, верно?

Попробуйте HelloSign, оптимизированную платформу, которая помогает предприятиям собирать юридически обязательные подписи на документах в цифровом виде. Вопреки распространенному мнению, электронные подписи имеют тот же вес, что и рукописные, но со значительно меньшей административной и финансовой суетой. Фактически, переход к электронным подписям, как было доказано, увеличил доход в среднем на 8% в первый год, что является серьезным следствием очень незначительных изменений.

HelloSign не только предоставляет платформу для сбора электронных подписей; это также заполнено инструментами для сокращения административных накладных расходов. С HelloSign вы можете автоматизировать напоминания о подписи, включать редактируемые и предварительно заполненные настраиваемые поля в документы, чтобы уменьшить человеческую ошибку, и использовать шаблоны, чтобы избежать создания одних и тех же документов снова и снова.

HelloSign хорошо работает с популярными бизнес-инструментами, такими как Google Drive, Dropbox и Evernote; и его API даже дает вам возможность включать электронные подписи в ваши собственные приложения. И, переключившись на электронные подписи, вы также сделаете матушку природу солидной, поскольку будете использовать значительно меньше бумаги для проверки ваших деловых соглашений.

Добавить комментарий