Выручка от продаж Apple в Китае снизилась на миллиарды

Apple возложила вину за падение доходов от продаж, на проблемы в Китае, и теперь ее квартальная публикация о доходах показывает, насколько сильно упали продажи в регионе.

В течение праздничного квартала 2018 года Apple принесла в Китае 13,2 миллиарда долларов, по сравнению с почти 18 миллиардами долларов за аналогичный период прошлого года.

Это падение почти на 5 миллиардов долларов было более чем достаточно, чтобы уничтожить небольшие выгоды в Северной и Южной Америке и в остальной части Азиатско-Тихоокеанского региона. Выручка от продаж также немного снизилась в Европе и Японии, что в совокупности привело к ежегодному снижению на 1 млрд долларов.

Apple увидела снижение доходов от продаж в Китае по всем своим ведущим продуктам — iPhone, Mac и iPad — и сократила посещаемость своих магазинов. Генеральный директор Apple Тим Кук сказал сегодня, что сегодня днем ​​все меньше людей предпочитают обновлять свои iPhone. У компании также возникли проблемы с получением разрешения Китая на публикацию новых игр в App Store, что «явно влияет на наш бизнес», — сказал финансовый директор Apple Лука Маэстри.

Общее снижение выручки в основном произошло из-за «экономического замедления», вызванного, в частности, «ростом торговой напряженности» с США, сообщило Apple ранее в этом месяце. Apple не одинока в этом утверждении. Как раз вчера Nvidia прогнозировала упущенную выгоду, которую в значительной степени обвинила в ослаблении экономики Китая. Аналитики говорят, что экономика Китая может нанести вред и Samsung.

Несмотря на то, что падение выручки было слишком велико, чтобы Apple не могла его игнорировать, компания считает, что ее бизнес в Китае в целом хорошо подготовлен к будущему. Кук сказал, что бизнес Apple в Китае вырос более чем на 50 процентов. Активная база пользователей компании выросла и в праздничный квартал, причем две трети компьютеров Mac и iPad были приобретены впервые. По словам Кука, годовой доход Apple в Китае также немного вырос.

В то время как Apple не упомянула о том, что компания также сталкивается с растущей конкуренцией в продаже телефонов в Китае. Поставки телефонов Apple по-прежнему опережают Huawei, Oppo, Vivo и Xiaomi, и все они готовы продавать телефоны, специально предназначенные для рынка. В некоторых случаях это связано с добавлением специфических для рынка функций, таких как камеры с очень высоким разрешением; в других — это предложение телефонов по разным ценам, включая более дешевые, которые Apple давно предпочитает игнорировать.

Apple начала вносить некоторые изменения, чтобы обратиться к китайскому рынку, с ее последними телефонами, предлагающими вариант с двумя SIM-картами — что-то популярное за пределами США. Существует даже специальная модель только для Китая, которая поддерживает две физические SIM-карты.

Но будущее бизнеса компании в Китае, и в других местах — как намекнул Тим Кук, находится в других ее сегментах бизнеса. IPhone, возможно, идет на спад, но у Apple все еще есть свои часы, HomePod и целый бизнес наушников, Beats, который может продавать продукты, и некоторые из этих продаж, похоже, выросли. Apple также больше заботится об активных пользователях, чем когда-либо, так как она ищет новых людей, которым она может продавать услуги, такие как встроенный сервис ТВ и потокового кино.

Добавить комментарий